Продукты для оффлайн ритейлеров FMCG
2017 год
Работа для компании CSI
Цель проекта
Увеличить эффективность программы лояльности в магазинах FMCG

Формирование целевого пользователя. Интервьюирование целевого пользователя.

Изучение предметной области и составление архитектуры. Архитектура продуктов.

Проектирование карты взаимодействия пользователя с системой. Написание Use Case.

Визуальный прототип и тестирование.
Исследование
Цель: узнать потребности целевых пользователей
Что было сделано
  • 1
    Сформирован портрет пользователя
    На основе общения с сотрудниками, которые общаются постоянно с клиентами были составлены персоны
  • 2
    Проведено интервью с персонами
    Вместе с продуктовым менеджером были проведен ряд интервью с клиентами из различных компаний с разных регионов страны
  • 3
    Составлен список потребностей
    В качестве финала этапа была составлена карта пользовательских историй и сценариев.
Наброски персон
Информационная архитектура
Цель: описать информационные сущности их взаимосвязи
Что было сделано
  • 1
    Описание бизнес-процессов
    Анализируя бизнес-процессы было выявлено два продукта: информирование и сегментировние
  • 2
    Информационная архитектура сегментирования
    Изучена предметная область и составлена карта взимосвязей с использованием методологии OOUX
  • 3
    Информационная архитектура информирования
    Изучена предметная область и составлена карта взимосвязей с использованием методологии OOUX
Наброски информационной архитектуры
Информационная архитектура сегментирования
Информационная архитектура информирования
Проектирование
Цель: спроектировать взаимодействие между системой и целевым пользователем
Что было сделано
  • 1
    User flow Map
    Составлена карта взаимодействия пользователя с системой, которая связывает все сценарии
  • 2
    Use Case
    Описаны требования и состояния к интерфейсу по каждому сценарию
Карта взаимодействия информирования
Примеры пользовательских сценариев
Примеры Use Case
Визуальный дизайн
Цель: выбрать направление стиля интерфейса и создать прототип
Что было сделано
  • 1
    Отрисовка экранов приложения
    Более 150 экранов прорисованы согласно гайдлайнам Material Design
  • 2
    Прототип высокой детализации
    Собраны прототипы по всем основным сценариям для тестрования
  • 3
    Описаны стандарты интерфейса
    Создано руководство описывающее поведение интерфейса
Экраны работы с сегментами
Настройки сегментирования
Статья по теме
Компонент календаря, который тестировали и решено было применить, опубликован в качестве библиотеке Sketch на medium.
Интерфейс работы с информированием
Примеры описания интерфейсных стандартов
Бонус: аналитика маркетинговых кампаний с помошью машинного обучения
Цель: анализировать рост и спад кампаний для последующей корректировки их
Что было сделано
  • 1
    Формирование задачи
    Поставлены цели и метрики для разрабатываемой фичи
  • 2
    Визуализация данных
    Спроектированы графики, которые удобно анализировать
Дашборд оценки эффективности компании
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website